Главная страница

KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании

Профиль компании

CO. охраны окружающей среды KaiYuan (группы), Ltd. было основано в 1970. Оно начал производить оборудование водоочистки охраны окружающей среды в 1980. Оно приниманся за индустрии охраны окружающей среды на почти 40 лет. Было первой серией обозначенной продукции машин и оборудование водоочистки охраны окружающей среды бывшим министерством конструкции и министерством индустрии машинного оборудования. Профессиональный изготовитель.

 

Наша компания стоящий блок директора ассоциации индустрии охраны окружающей среды Китая; блок заместителя председателя ассоциации индустрии охраны окружающей среды Хэнаня. Компания группы имеет 13 принадлежащих вс дочерней компании, CO. института обзора Yuzhou и дизайна, Ltd. и промышленное предприятие оборудования.

Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании 0

Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании 1

 

Наша компания производство оборудования водоочистки всесторонней компании интегрируя, заключать контракт EPC общий и вклад PPP. В прошлых 30 летах практики, он обеспечил высококачественное оборудование и превосходные обслуживания для больше чем 1 000 проектов водоочистки в моей стране, с ежедневными перерабатывающими мощностями почти 100 миллионов тонн.

 

Наша компания награжена как «ключевое предприятие в индустрии охраны окружающей среды Китая» на 17 последовательных лет (2000-2017), награженной как «предварительное предприятие» и «предварительное предприятие в науке и технике» министерством охраны окружающей среды, национального высокотехнологичного предприятия; Предприятие качественной системы ISO9001 аттестованное; Предприятие экологической системы ISO14001 аттестованное; Предприятие аттестации системы здоровья OHSAS18001; на уровне национальн «контракт-удостаивать и благонадежное» предприятие; национальное предприятие кредита «AAA» на уровне; имеет 45 независимых прав интеллектуальной собственности.

Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании 2

Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании 3

Мы поддерживаем подгонянные обслуживания и обслуживания обработки. В настоящее время, чужие клиенты мы сотрудничаем с главным образом для включения Westech Группы Корпорации Соединенных Штатов, Veolia Компании компания по водоснабжению Франции, Вьетнама, и мы также обрабатываем оборудование охраны окружающей среды для некоторых компаний на Ближнем Востоке и Южной Африки.

 

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

В 1980, было установлено CO. охраны окружающей среды Kaiyuan (группы), Ltd., предшественница CO. оборудования охраны окружающей среды Kaiyuan графства Хэнаня Shangcheng, Ltd., начиная большее путешествие «начинать индустрию охраны окружающей среды и защиты экологической среды»;

 

В 1990, компании выполнила выдающе в индустрии охраны окружающей среды и наградила «национальное предварительное предприятие в технологии охраны окружающей среды»

 

В 1996, компания прошла IS09001 международную аттестацию качественной системы;

 

В 2000, оно было расклассифицировано как предприятие охраны окружающей среды Китая ключевое для 4 последовательных встреч;

 

В 2004, первый общий заключая контракт проект электро-механического оборудования для завода по обработке нечистот инженерств-Аньхоя очистки сточных вод был включен в работу;

 

В 2007, первый завод обработки сточных вод Kaiyuan проекта-Yuanyang СРЕДСТВА был включен в работу;

 

В 2009, оно было расклассифицировано как «превосходное частное предприятие в провинции Хэнаня» провинциальным правительством Хэнаня;

 

В 2011, был установлен центр НИОКР технологии организации эксплуатации оборудования водоочистки провинции Хэнаня (единственное одно в Хэнане), и самый большой проект министерства вставки фондом- нововведения науки и техники проекта индустриализации поворачивая машины дезактивации сети;

 

В 2015, совместное предприятие с Американск Западн Технологией Корпорацией;

Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Профиль компании
1 2 3 4 5 6
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : KaiYuan, Qenkon

Количество сотрудников : 1000 ~2000

Годовой объем продаж : 700000-1000000

Год основания : 1970

Экспорт ПК : 60% - 70%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Сертификаты Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Сертификаты Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Сертификаты Китай KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Сертификаты

Home

KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd company profile

company profile

KaiYuan Environmental Protection (Group) Co., Ltd. was founded in 1970. It began to produce environmental protection water treatment equipment in 1980. It has been engaged in the environmental protection industry for nearly 40 years. It was the first batch of designated production of environmental protection water treatment machinery and equipment by the former Ministry of Construction and the Ministry of Machinery Industry. Professional manufacturer.

 

Our company is the standing director unit of China Environmental Protection Industry Association; the vice chairman unit of Henan Environmental Protection Industry Association. The group company has 13 wholly-owned subsidiaries, Yuzhou Survey and Design Institute Co., Ltd. and an equipment manufacturing plant.

China KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd company profile 0

China KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd company profile 1

 

Our company is a comprehensive company integrating water treatment equipment manufacturing, EPC general contracting and PPP investment. In the past 30 years of practice, it has provided high-quality equipment and excellent services for more than 1,000 water treatment projects in my country, with a daily processing capacity of nearly 100 Million tons.

 

Our company has been awarded as "Key Enterprise in China's Environmental Protection Industry" for 17 consecutive years (2000-2017), awarded as "Advanced Enterprise" and "Advanced Enterprise in Science and Technology" by the Ministry of Environmental Protection, National High-tech Enterprise; ISO9001 Quality System Certified Enterprise; ISO14001 Environmental System Certified enterprise; OHSAS18001 health system certification enterprise; national-level "contract-honoring and trustworthy" enterprise; national "AAA"-level credit enterprise; owns 45 independent intellectual property rights.

China KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd company profile 2

China KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd company profile 3

We support customized services and processing services. At present, the foreign customers we cooperate with mainly include Westech Group Corporation of the United States, Veolia Company of France, Vietnam Water Company, and we also process environmental protection equipment for some companies in the Middle East and South Africa.

 

View More About Us
our company

In 1980, Kaiyuan Environmental Protection (Group) Co., Ltd., the predecessor of Henan Shangcheng County Kaiyuan Environmental Protection Equipment Co., Ltd. was established, starting the great journey of "developing the environmental protection industry and protecting the ecological environment";

 

In 1990, the company performed outstandingly in the environmental protection industry and was awarded the "National Advanced Enterprise in Environmental Protection Technology"

 

In 1996, the company passed the IS09001 international quality system certification;

 

In 2000, it was rated as China's key environmental protection enterprise for four consecutive sessions;

 

In 2004, the first general contracting project of electromechanical equipment for sewage treatment engineering-Anhui Sewage Treatment Plant was put into operation;

 

In 2007, the first BOT project-Yuanyang Kaiyuan Wastewater Treatment Plant was put into operation;

 

In 2009, it was rated as "Excellent Private Enterprise in Henan Province" by Henan Provincial Government;

 

In 2011, the Henan Province Water Treatment Equipment Engineering Technology R&D Center was established (the only one in Henan), and the largest project of the Ministry of Science and Technology Innovation Fund-the implementation of the industrialization project of turning network decontamination machine;

 

In 2015, a joint venture with American Western Technology Corporation;

KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd
1 2 3 4 5 6
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : KaiYuan,Qenkon

No. of Employees : 1000 ~2000

Annual Sales : 700000-1000000

Year Established : 1970

Export p.c : 60% - 70%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Certification China KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Certification China KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Certification China KaiYuan Environmental Protection(Group) Co.,Ltd Certification